• О Веронике
  • О школе
  • Обучение
  • Отзывы
  • Блог
  • Контакты
  • Услуги стилиста
  • Как понять, кто моя целевая аудитория?

    Особенно частый этот вопрос от стилистов, которые только начали свою карьеру.

    Если я скажу, что вы уже давно все решили сердцем, то вы мне, конечно, не поверите. Людям вообще пресуще все усложнять. Но часто действительно нужно задать себе правильные вопросы, чтобы услышать свои желания.

    1. От общения с какими людьми вы испытываете удовольствие?
    2. Какие ценности у этих людей?
    3. Гардероб для каких целей и задач вам нравится подбирать?
    4. В каком стиле?
    5. В какие магазины ходить?
    6. Какие попутные задачи решать?

    Да, здесь нет ни одного вопроса в духе кто больше заплатит. В стилистику вообще не стоит идти только за деньгами. Сюда в первую очередь нужно по любви.

    Когда мы слышим себя, держим фокус на себе, а не на том, что якобы от нас ждут окружающие, тогда все идет в гору и приносит удовольствие.

    Если есть желание расти и сменить свою ЦА, то нужно ещё раз ответить на эти вопросы.

    Следующий этап - это привлечь именно этих людей. Как? С ними нужно разговаривать на одном языке и показывать, что именно вы можете решить их задачи. 

     

     

    Подписывайтесь на блог бизнес-школы стилистов и читайте полезные статьи каждый день.