• О Веронике
  • О школе
  • Обучение
  • Отзывы
  • Блог
  • Контакты
  • Услуги стилиста
  • Психология работы с клиентами

    За время работы стилистом и в процессе обучения стилистов я вывела систему, которая поможет понять клиентов.  После мастер-класса вы научитесь выстраивать отношения с клиентами, чтобы каждый был доволен вашими услугами, а вы не сталкивались с нежеланием оплачивать вашу работу. 

     

    ВЕРОНИКА КАРПЕНКО,

    СОЗДАТЕЛЬ ПЕРВОЙ ОНЛАЙН БИЗНЕС-ШКОЛЫ СТИЛИСТОВ

    После мастер-класса вы научитесь выстраивать отношения с клиентами, чтобы каждый был доволен вашими услугами, а вы не сталкивались с нежеланием оплачивать вашу работу.

     

    ВЕРОНИКА КАРПЕНКО
    СОЗДАТЕЛЬ ПЕРВОЙ ОНЛАЙН БИЗНЕС-ШКОЛЫ СТИЛИСТОВ

    старт

    старт

    доступ открывается после покупки

    количество мест

    местa

    ограничено

    Длительность обучения

    Длительность обучения

    лекции + доп. материалы

    Программа вам подойдёт, если:

    • Вы хотите выстроить грамотные отношение с клиентами, чтобы не попадать в сложные ситуации в работе
    • Вы хотите понимать, что клиенту действительно нужно и как удовлетворить его запрос
    • Вы знаете, что лучше учиться на ошибках других стилистов, чем на своих

    НА МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

    Вести первый контакт и первую встречу с клиентом
    Грамотно проводить анкетирование клиента
    Общаться с разными типами клиентов, налаживать доверительные отношения и устанавливать свой авторитет
    Избегать подводных камней в процессе работы с клиентом
    Справляться с любыми сложными ситуациями, которые могут возникнуть в процессе коммуникации с клиентом
    Решать конфликты с клиентом в вашу пользу

    ПРОГРАММА:

    • Вся программа удобно разбита на блоки, чтобы вам было комфортно слушать и применять знания на практике.
    • Обратная связь в течение 1 месяца после мастер-класса
    • Программа мастер-класса не связана с основным курсом "Развитие бизнеса стилиста" и другими мастер-классами школы
    • Блок 1 Знакомство с клиентом и анкетирование

      - Что помогает человеку купить услуги именно у вас?
      - Первый контакт и первая встреча с клиентом - как себя вести и что говорить.
      - Как понять, чего хочет клиент, и как дать ему это? Обсудим анкету для клиента от первого до последнего вопроса.

    • Блок 2 Типы клиентов

      - Расскажу про различные типы клиентов, как общаться с каждым из них, как устанавливать авторитет и к чему быть готовым в процессе работы. Обсудим как женщин, так и мужчин.

      - Подводные камни процесса работы стилиста с клиентом - как их увидеть заранее и избежать. Как завоевать доверие клиента.

    • Блок 3 Что делать после услуги

      Как общаться с клиентом после того, как услуга закончена, чтобы он стал вашим на всю жизнь

    • Блок 4 Разбор сложных ситуаций

      Разберем сложные ситуации, которые чаще всего повторяются у стилистов. Например, клиент возвращает вещи обратно в магазин, не хочет платить за услугу или покупки не нравятся мужу. 

    Этот мастер-класс помогает не только понять клиентов, но и понять самого себя как профессионала. Увидеть свои сильные стороны в подходе к работе и понять, почему вы привлекаете именно тех клиентов, которые к вам приходят. В основе мастер-класса не только мой опыт работы стилистом, но и многолетний опыт выстраивания гармоничных отношений с клиентами в разных сферах бизнеса. Также в моем активе многолетний стаж управления командами специалистов.

    кураторы

  • Вероника Карпенко

    Бизнес-тренер, стилист, создатель школы. Одно из направлений моих профессиональных компетенций - выстраивание структуры взаимоотношений с клиентами
  • Стоимость

    • В течение месяца после старта вы можете задавать вопросы по темам мастер-класса. Месяц я даю для того, чтобы вы успели попробовать все на практике. Ведь вопросы чаще всего возникают на этом этапе
    • Если вы приобретаете пакет мастер-классов Алгоритм работы + Психология работы с клиентами, то вы получаете акционную стоимость на эти продукты. См. информацию ниже
    Мастер-класс "Психология работы с клиентами"
    4 900р. (вместо 6 000)
    запись мастер-класса
    разбор сложных ситуаций с клиентами
    ответы на вопросы в течение 1 месяца с момента покупки
    Доступ к мастер-классу в записи / 4 месяца
    Мастер-класс "Алгоритм разбора гардероба и шопинга online и offline"
    8 900р. (вместо 10 000)
    3 блока мастер-класса
    дополнительные материалы и бонусы
    ответы на вопросы в течение 1 месяца с момента покупки
    Доступ к мастер-классу в записи / 4 месяца